fbpx

Самые полезные и распространенные консольные команды для CS:GO

В этой статье мы рассмотрим самые популярные и распространенные консольные команды для CS:GO. Вряд ли вы будете использовать в обычных сетевых матчах, но в тренировках иногда она бесценны.

Включение консоли в CS:GO:

Для включения консоли в игре CS:GO требуется совершить следующие шаги:

  1. Открыть настройки игры;
  2. Включить опцию “Включить консоль разработчика”.

Теперь консоль для введения команд включена, и все что вам нужно сделать для ее вызова в игре, это нажать клавишу “~” на клавиатуре.

Включение консоли в CS:GO

Пример: карта de-dust2.

Консоль разработчиков имеет функцию автозаполнения. После введения команды “map” нажимаете ввод и перед вами появятся все связанные с разделом игровой карты команды. Для перемещения по списку команд используйте обычные клавиши навигации — стрелки клавиатуры.

Примечания:

Карты, кодовое название которых заканчивается на “se” являются переделанными и модифицированными картами для сетевой соревновательной игры. Из них удалены лишние частицы графики, ненужные звуки и другие элементы, перпятствующие максимально быстрой прогрузке игрового окружения.

Также, карты, которые начинаются с “de” — это карты со сценарием разминирования бомбы. Карты, начинающиеся с “cs” — это карты со сценарием спасения заложников. Начало названия “ar” указывает на карты гонки вооружений, а карты с “gd” в начале кодового названия — это карты для разыгрывания сценариев обороны.

Команды передвижения в игровом пространстве в CS:GO:

  • jump — команда прыжка;
  • duck — команда приседания;
  • forward — движение вперед;
  • lookup — движение камеры вперед;
  • lookdown — движение камеры вниз;
  • left — движение влево;
  • back — движение назад;
  • right — движение вправо;
  • attack — стрельба/атака ножом;
  • attack2 — альтернативная атака/прицеливание;
  • reload — перезарядить оружие;
  • drop — бросок активного оружия.

Для остановки команды передвижения в пространстве, необходимо добавить “” в начало команды, для включения постоянного действия — добавить в начлао команды “+”.

CSGO

Команды привязки в CS:GO

  1. bind;
  2. alias.

Пример:

bind a “noclip: give weapon_awp”

Эта команда привязывает к клавише “f” определенную команду, а именно возможность перемещаться через стены игровой карты и выдает AWP в качестве оружия. Благодаря команде “bind” вы можете задавать собственные команды и привязывать их к игровым клавишам. Команда “alias” отвечает за объединение нескольких команд и дальнейшее их выполнение после нажатия заданной клавиши. Также, команда “alias” позволяет задавать псевдоним, который выполняет заданную последовательность команд после загрузки игры и введения команды “training” в консоль разработчика.

sv_cheats

1 — вкл.

0 — выкл.

Эта команда запускает глобальный доступ всех игроков консоли к возможностям введения различных команд. Введение команды автоматически выключает возможность получения достижений. Эта команда является важной составляющей тренировочных матчей и в целом нужна для введения других команд в игровую консоль.

Команды-читы в CS:GO

  • god — режим бога, неуязвимость;
  • gods — предоставляет режим бога всем игрокам на сервере;
  • sv_infinite_ammo — состояние устанавливается на 1 или 2, при это 1 означает полностью бесконечные патроны без необходимости перезарядки оружия, 2 — дает бесконечные обоймы для перезарядки;
  • noclip — режим “призрака” и возможность проходить сквозь стены игровой карты;
  • r_drawothermodels — устанавливает возможность видимости игроков, 0 — сделать всех неавидимыми, 1 — нормальная видимость, 2 — видение игроков сквозь стены;
  • give — универсальная команда для доступа к оружию.

csgo читы кrоманды

Коды пистолетов:

  1. Desert Eagle: weapon_deagle;
  2. Dual Berettas: weapon_elite;
  3. Five-Seven: weapon_fiveseven;
  4. Glock-18: weapon_glock;
  5. p250: weapon_p250;
  6. USP-S: weapon_usp_silencer;
  7. Tec-9: weapon_tec9;
  8. P2000: weapon_hkp2000.

SMGs

  1. MP9: weapon_mp9;
  2. MAC-10: weapon_mac10;
  3. MP7: weapon_mp7;
  4. P90: weapon_p90;
  5. PP-Bizon: weapon_bizon;
  6. UMP-45: weapon_ump45.

Heavy

  1. Nova: weapon_nova;
  2. XM1014: weapon_xm1014;
  3. Mag-7: weapon_mag7;
  4. Sawed-off: weapon_sawedoff;
  5. Negev: weapon_negev;
  6. m249: weapon_m249.

Винтовки

  1. Ak-47: weapon_ak47;
  2. Galil-AR: weapon_galilar;
  3. Sg-556: weapon_sg556;
  4. Famas: weapon_famas;
  5. M4A4: weapon_m4a1;
  6. M4A1-S: weapon_m4a1_silencer;
  7. AUG: weapon_aug;
  8. Scout: weapon_ssg08;
  9. AWP: weapon_awp;
  10. G3SG1: weapon_g3sg1;
  11. SCAR-20: weapon_scar20.

Гранаты

  1. Взрыв. граната: weapon_hegrenade;
  2. Свет. граната: weapon_flashbang;
  3. Дым: weapon_smokegrenade;
  4. Приманка: weapon_decoy;
  5. Молотов (террористы): weapon_molotov;
  6. Огнен. граната (спецназ): weapon_incgrenade.

Команды для ботов

  • bot_add — добавляет бота в команду с недостаточным количеством игроков, каждая последующая команда добавляет бота относительно игрового баланса.
  • bot_add_ct — добавление игрока-бота в команду спецназа.
  • bot_add_t — добавление игрока-бота в команду террористов.
  • bot_kick — удаление всех игроков-ботов из матча, можно указывать конкретное имя.
  • bot_kill — убивает всех игроков-ботов на карте.
  • bot_zombie — заморозка всех игроков-ботов.
  • bot_dont_shoot — отключение возможности стрельбы для игроков-ботов.
  • bot_difficulty — изменение уровня сложности для игроков-ботов. 0 — легкие боты, 1 — средние боты, 2 — эксперты.
  • bot_stop — остановка возможности передвижения для всех игроков-ботов.
  • bot_mimic 1 — игрок-бот будет повторять все действия игрока.
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — отмена повторения действий игрока игроком-ботом.
  • bot_crouch — установка приседания для игроков-ботов.
  • bot_place — телепортирует игрока-бота прямо перед вами.

csgo - команды интерфейса

Команды интерфейса

  • hud_scaling — можно ввести значение от 0.5 до 0.95.

Команда изменения размера игрового интерфейса игрока, при этом значение 0,95 является стандартным размером интерфейса, доступным в игре. Меняется размер всех элементов интерфейса — миникарта, значения здоровья и патронов и т. д.

  • cl_hud_radar_scale — можно ввести значение от 0.8 до 1.3.

Эта команда меняет размер радара в игровом интерфейса.

  • cl_hud_playercount_pos — можно ввести значение 0 или 1.

Если ввести единицу, то табло с счетами игроков переместится сверху вниз.

  • cl_hud_playercount_showcount — можно ввести значение: 0 или 1.

Если ввести единицу, то табло счета игроков превратится в одно число, которое показывает количество живых игроков на момент введения команды.

  • cl_hud_color — можно ввести значение: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10.

та команда полностью меняет отображаемый основной цвет интерфейса. Дефолтный цвет = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10.

  • cl_hud_bomb_under_radar  — можно ввести значение: 0 или 1.

Если ввести единицу в поле значений команды, то бомба в инвентаре будет отображаться также под радаром игрока.

  • cl_hud_healthammo_style — можно ввести значение: 0 или 1.

Если ввести единицу в поле значений команды, то вместо обычного уровня здоровья будут отображаться обычные цифры.

  • cl_radar_icon_scale_min — меняет размер иконок на радаре.

Стандартное значение — 0,6.

  • cl_radar_scale — меняет размер радара, значение по умолчанию — 0,7.
  • cl_radar_always_centered — команда отвечает за отображение игрока по центру радара в пользовательском интерфейсе.

При выключении этой опции, позиция игрока будет отображаться относительно карты.

  • cl_radar_rotate — позволяет или запрещает вращение миникарты радара.
  • cl_radar_square_with_scoreboard — можно ввести значения: 0 или 1.

Если ввести единицу в поле значений команды, то при вызове окна счета игроков, радар будет становиться квадратным и станет видна полностью вся карта.

  • cl_showloadout — можно ввести значения: 0 или 1.

Если ввести единицу в поле значений команды, оружие в инвентаре будет отображатьсяч всегда в правом верхнем углу.

  • cl_loadout_colorweaponnames — можно ввести значения: 0 или 1.

При введении в поле значений команды единицы, если для оружия доступен какой-нибудь скин, то он будет отображаться также и качество выбранного оружия.

  • cl_show_clan_in_death_notice — можно ввести значения: 0 или 1.

Если ввести единицу в поле значений, то при смерти игрока вместо иконки аватара будет отображаться его клантэг.

консоль прицела ксго

Команды прицела

  • cl_crosshairgap_usewaeponvalue — консольная команда, которая меняет внешний вид прицела игрового оружия — 4 (статический) и 5 (динамический при стрельбе) и устанавливает разный crosshairgap для оружия. Например, у автоматического оружия окошко прицела будет маленькое, а у пистолетов большое при значении команды 1, и одинаковые при значении 0.
  • cl_crosshairsize — устанавливает длину перекрестия прицела. При значении 0 прицела вообще не будет видно. Значение команды допускает нецелые значения, например 2,5 и т.д.
  • cl_crosshairdot — консольная команда, которая по желанию игрока добавляет или убирает точку в центре перекрестия прицела игрового оружия. Если установить значение cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то вместо прицела будет отображаться просто точка.
  • cl_crosshairthickness — консольная команда, которая отвечает за толщину перекрестия прицела и точки по его центру.
  • cl_crosshaircolor — консольная команда, которая отвечает за цвет перекрестия прицела.
  • cl_crosshairstyle 0-5 — консольная команда, которая устанавливает стиль внешнего вида прицела игрового оружия. 4 — устанавливает прицел как полностью статический. 0 — стандартный динамический прицел CS:GO; 1 — стандартный статический прицел игры.
  • cl_crosshairgap — консольная команда устанавливает размер окна между делениями перекрестия прицела игрового оружия. По умолчанию значение команды — 0, большинство профессиональных киберспортсменов устанавливает значение этого параметра на —1 — т.к. допускаются отрицательные значения.
  • cl_crosshair_drawoutline 0-1 — консольная команда, которая отвечает за видимость обводки вокруг перекрестия прицела.
  • cl_crosshair_outlinethickness — консольная команда, которая отвечает за толщину обводки вокруг перекрестия прицела оружия.
  • cl_crosshairusealpha 0-1 — команда, которая регулирует уровень прозрачности перекрестия прицела игрового оружия.
  • cl_crosshairalpha 0-255 — регулировки насыщенности цвета перекрестия прицела оружия, допускаются значения от 0 — когда прицела не видно вообще, и 255 — когда цвета перекрестия максимально яркие.

ксго - команды игровой камеры

Команды игровой камеры

Для работы всех команд игровой камеры необходим включенный режим читов, включается он командой sv_cheats 1.

  1. cam_command — консольная команда, позволяющая переключать внешний вид камеры на вид от третьего лица.
  2. cam_idealdist — регулирует расстояние игровой камеры от фигуры игрока.
  3. cam_idealyaw — консольная команда, которая позволяет задать угол камеры.

 

Команды матчей CS:GO

Команды матчей CS:GO

Следующие команды идеально подходят для тренировочных матчей, позволяя настраивать условия победы администраторам серверов и тренерам профессиональных киберспортивных команд.

  • mp_limitteams — если установить значение этой команды на 0 — то исчезнет ограничение баланса на количество игроков в каждом из команд.
  • mp_autoteambalance — если отключить значение команды (установить 0) — то игра не будет автоматически балансировать количество игроков в командах.
  • mp_roundtime — регулировка времени одного раунда.
  • mp_roundtime_defuse — установка максимального времени разминирования бомбы в матчах, где дефьюз доступен.
  • mp_maxmoney — установка значения максимального количества денег у игрока.
  • mp_startmoney — установка значения начальной суммы денег у каждого игрока матча.
  • mp_freezetime — устанавливает время стартового “фриза” игроков в начале каждого раунда.
  • mp_buytime — установка доступных рамок времени для закупки в начале каждого раунда матча.
  • mp_buy_anywhere — если значение установлено на единицу, то игрокам будет доступна возможность закупаться в любом месте игровой карты.
  • ammo_grenade_limit_total — консольная команда, которая регулирует количество гранат на каждого игрока.
  • mp_restartgame — консольная команда, при введении которой начинается рестарт матча.
  • mp_ignore_round_win_conditions — если установить значение команды на единицу, то игра будет полностью игнорировать условия победы в матче и раунд будет заканчиваться только после убийства всех игроков одной из команд.

Порядок введения команд в тренировочном матче для оптимального результата:

матч ксго

Для начала, включаем саму консоль в настройках игры и затем активируем возможность введения внутреигровых команд через “включение читов”:

  • sv_cheats 1

Затем убираем ограничение на количество игроков за каждую из команд:

  • mp_limitteams 0

После — выключаем встроенную опцию балансировки количества игроков в каждой из команд:

  • mp_autoteambalance 0

Изменяем длину каждого раунда на 1 час:

  • mp_roundtime_defuse 60

Изменяем время каждого раунда на 1 час для разных типов карт:

  • mp_roundtime_hostage 60
  • mp_roundtime 60

Устанавливаем максимальное количество денег для заработка в игре до $64000:

  • mp_maxmoney 64000

Меняем стартовое количество денег, доступное игроку в начале раунда, на $64000:

  • mp_startmoney 64000

Затем убираем время заморозки игроков в начале каждого раунда:

  • mp_freezetime 0

Добавляем возможность закупаться оружием на протяжении всего раунда:

  • mp_buytime 3600

Активируем возможность закупаться оружием в любой точке игровой карты:

  • mp_buy_anywhere 1

Устанавливаем бесконечные патроны для каждого типа оружия:

  • sv_infinite_ammo 1

Выключаем встроенный игровой лимит на количество переносимых гранат:

  • ammo_grenade_limit_total 6

Убираем с сервера всех ботов:

  • bot_kick

Завершаем разминочный раунд:

  • mp_warmup_end

Перезапускаем сервер:

  • mp_restartgame 1.

Включение отображения декалий (следов от пуль на телах игроков и элементах окружения):

  • sv_showimpacts 1

Эта команда позволяет отслеживать следы от пуль на стенах, трупах игроков, в виде красных и синих квадратов, где красные квадраты видят игроки, а синие — сервер игры. Для удобства можно увеличить время декалий — sv_showimpacts_time 10.

Тренировка прострелов:

Для удобства прострелов и тестов можно включить отображение моделей игроков сквозь стены с помощью команды r_drawothermodels 2.

Также, рекомендуется включить отображение значений урона, которое работает и при прострелах сквозь стены. Это делается с помощью команды sv_showimpacts_penetration 1.

Отслеживание траектории броска гранаты в CS:GO:

  • Включение отображения траектории полета гранаты делается с помощью команды sv_grenade_trajectory 1.

Затем увеличиваем время отображения траектории броска гранаты с помощью команды:

  • sv_grenade_trajectory_time 10

[!]Для эффективных тестов будет полезным включить также режим перемещения сквозь текстуры, бессмертие и полное отключения дыма, а также забиндить их на отдельные клавиши:

  1. bind «клавиша» «noclip«;
  2. bind «клавиша» «god«;
  3. bind «клавиша» «toggle r_drawparticles 0 1«.

Команды для тестов соединения и производительности компьютера

ксго производительность

  1. cl_timeout — по истечению указанного срока и в случае отсутствия пересылки пакетов от сервера, произойдет отсоединение от сервера.
  2. net_graph «1» — отображение данных соединения в правом нижнем углу экрана — показывается пинг, fps и другие значения.
  3. net_graphinsetleft «-50» — перемещение отображаемых данных о соединении в левую часть экрана.
  4. net_graphinsetbottom «300» — поднимает вверх отображаемые данные о качестве соединения и производительности.
  5. net_graphpos «1» — настройка места расположения данных о соединении. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
  6. net_graphproportionalfont «0» — изменение размера шрифта отображаемых данных о качестве соединения и производительности компьютера.

Команды администратора в CS:GO

  1. kick — выбрасывает игрока и текущего сервера.
  2. kickid — выбрасывает конкретного игрока, вводится значение его steamidю.
  3. kickid_ex — выбрасывает конкретного игрока по steamid, значение вводится по желанию (предупреждение о выбросе).
  4. banid — бан определенного steamid на устанавливаемый период времени.
  5. banip — банит определенного игрока по подсети.
  6. addip — добавляет определенного игрока с указанным steamid на устанавливаемое время.

Дополнительные команды администратора

  1. ent_create chicken;
  2. cl_righthand {state};
  3. ent_create chicken — спавн курицы на игровой карте;
  4. cl_righthand 0 — переключения оружия под левую руку, значение “1” — под правую руку.

Новые консольные команды для включения режима BunnyHop. Для работы этих команд требуется включенный чит-режим с помощью команды sv_cheats 1.

  • sv_enablebunnyhopping 1;
  • sv_autobunnyhopping 1;
  • sv_staminajumpcost 0;
  • sv_staminalandcost 0;
  • sv_airaccelerate 100;
  • sv_maxspeed 10000.