fbpx

League of Legends: Игрок команды SK Telecom T1, Faker вошел в рейтинг 30 Under 30 Азии от журнала Forbes

Азиатская редакция Forbes внесла киберспортсмена Faker в рейтинг наиболее знаковых представителей различных направлений бизнеса и культуры моложе 30 лет. Ведущий геймер коллектива SK Telecom T1 стал топовым представителем профессионального киберспорта в разделе «Спорт и Развлечения».

Ежегодно, журнал публикует рейтинг наиболее выдающихся деятелей младше тридцатилетнего возраста, которые не только своими заработками, но и свершениями, могут претендовать на титул образца поколения. Список составлен из нескольких категорий, среди которых как бизнес, так и спорт, так и социально-культурная активность.

Соседи киберспортсмена Faker по рейтингу

Соседями легендарного игрока в Лигу Легенд по категории стала также ведущая профессионалка Женской Ассоциации Большого Тенниса — Наоми Осака, участницы K-Pop идол-группы Black Pink и известнейший стример Filthy Frank по имени Джордж Миллер, начавший в 2018 году карьеру музыканта под сценическим псеводнимом Joji.

В прошлом году, список 30U30 также включал в себя представителей киберспорта и других направлений спортивной и развлекательной деятельности азиатских молодых и успешных людей — ведь в Азии киберспорт уже давно не считается лишь развлечением, а в Корее его даже преподают в образовательных учреждениях. По всей стране процветают курсы от ветеранов киберспортивных соревнований мирового класса.

Так, в 2018 в список лучших попали известный видеоблоггер и игровой стример Тайлер Ninja Блевинс, основатель одной из топовых киберспортивных организаций Азии, OG, Йохан n0tail Сундштайн, два игрока из Team Liquid в направлениях CS:GO и League of Legends, Джейк Stewie2k Йипа и Ильян Doublelift Пэн.

Развитие киберспорта в Азии

Игровой спорт занимает в Азии отдельное место уже много лет — все началось с рекордных призовых фондов турнира по Dota 2, the International, который сначала впервые превысил 1 миллион долларов, а когда счет пошел на семизначные цифры, то Азиатские киберспортивные организации стали уделять серьезное внимание подготовке. Из-за тренингов и буткемпов на профессиональном уровне, постепенно, азиатские коллективы стали завоевывать львиную долю топа рейтинговых списков практически всех соревнований мейджор-уровня. Это стало очень прибыльным направлением для вложений, и поэтому многие азиатские компании стали открывать свои представительства по игровому бизнесу — теперь считающиеся одной из наиболее венчурных и прибыльных сфер инвестиций.