fbpx

8 вещей, на которые стоит обратить внимание в обновлении 7.21 Dota 2

7.21 в Dota 2 наконец-то вышел! Важные изменения или просто легкие исправления, давайте посмотрим на 8 вещей, которые вам могут быть интересны в новом обновлении.

Chen

Бафф Chen Chen

Несомненно одним из самых больших баффоф стало изменение Chen Chen, винрейт которого значительно вырос с тех пор, как патч вышел. Герой был пикнут на The Chongqing Major всего три раза. Способность Divine Favor переработана так, что теперь наносит двойной урон по крипам. Добавляя бонусные 96 урона по крипам на максимальном уровне прокачки — существенное улучшение того, что было раньше.

Если применять это с бонусом скорости атаки, то способность может стать очень сильной в ранней игре. Вдобавок к этому, длительность Divine Favor была увеличена, также как и манакост был снижен: хорошая добавка к арсеналу заклинаний Chen Chen.

дота2, 7.21

Переработка Io Io

Ни для кого не секрет, что в новом патче Io Io был сильно переработан, настолько, что герой был на время убран из Captains Mode. Одной из самых интересных частей изменений, которые были произведены в сторону всеми любимого светящегося шарика было то, что он продолжал лечить и пополнять ману союзным героем даже если сам уже был полностью вылечен.

Небольшие переработки для Relocate, увеличена задержка перед телепортацией, но при этом уменьшен кулдаун. Теперь, как у старого Io Io, эта способность имеет задержку вместо того, чтобы быть отменяемой. Из-за этого, правда, пострадал талант у Io Io, который давал 60 секунд снижения перезарядки Relocate, теперь он дает всего 30 секунд.

Clockwerk

У Clockwerk Clockwerk больше нет задержки перед Battery Assault

Clockwerk Clockwerk игнорировался большое количество времени и патчей. Он уже давно выбыл из профессиональной меты, а теперь герой наконец-то начал получать свои первые положительные изменения, но разработчики сильно не торопятся и потихоньку прощупывают ситуацию делая маленькие баффы для способностей персонажа. Его талант на 25 уровне теперь доступен на 20 и герой может бороться с невидимками раньше. Приятно, но не существенно.

После того, как убрали задержку у первой способности, герой значительно быстрее начал наносить урон. Тоже не слишком выдающееся изменение, но теперь Clockwerk Clockwerk намного легче запирать героев в своей ловушке. Также, все знают, что у Clockwerk Clockwerk без наличия нужных артефактов критично не хватает маны и уменьшение манакоста Rocket Flare очень хорошо способствует решению этой проблемы.

Techies Techies? Ну нет…

Значительно был уменьшен манакост Remote Mines. Храни нас господь. Удачи в пабах, читатели.

Сильные становятся еще сильнее

Techies

Силовики и так являлись сильными героями, но теперь они были улучшены еще больше. На The Chongqing Major был, можно сказать, «фетиш» на саппортов-силовиков, например: Tusk Tusk, Sven Sven и Earth Spirit Earth Spirit.

С повышением здоровья за единицу силы, силовики становятся явно лучше. С повышением скорости передвижений для Legion Commander Legion Commander, Lifestealer Lifestealer, Sven Sven, Wraith King Wraith King, Alchemist Alchemist и Dragon Knight Dragon Knight, вариации пиков для первой и второй позиции стали еще обширнее. Для таких героев, которые уже в мете, например Tusk Tusk и Kunkka Kunkka этот бафф очень сильно приветствуется, делая героев очень сильными.

Nature's Prophet Nature’s Prophet любит свои деревья. Очень. 

Timbersaw Timbersaw и Nature's Prophet Nature’s Prophet. Один ненавидит деревья, другой любит. Nature's ProphetNature’s Prophet любит их очень сильно, так как теперь, если он использует Tango на своего трента, то он получает двойную регенерацию, тоже самое, что и для Iron Branch. Это изменение можно наградить титулом самых важных из неважных изменений этого патча.

Небольшой бафф для героя на стадии лайнинга, а также немного изменений в талантах, теперь вместо -4 секунды кулдауна спрутов, Nature's Prophet Nature’s Prophet получает -25% перезарядки всех способностей. Небольшие изменения, ничего необычного.

Лесная лихорадка

Лес потерпел небольшие изменения. Многим из нас сложно забыть темные времена, когда крипы в лесу спавнились только каждые две минуты. Или патч, в котором очень сильно урезали золото за добычу в лесу, так что это просто не стоило потраченного времени. Появление второго стака древних крипов стало хорошим нововведением.

Без стака древних крипов в главном лесу, скорее всего мы увидим стандартную схему фарма, где второстепенный лес будет делиться между позициями 1 и 3.

Бонусный восьмой пункт: «волкам не нужна броня».

Само собой, это не все изменения патча, а только некоторые. Какие изменения больше всего понравились и помогли вам?